Цитата:
Сообщение от JohN_Ivancha
Друзья, а в чем вообще задача преампа? сделать звук "мягче" или "объемней" или ещё что?
|
Задача правильно согласовать микрофон и дальнейший тракт. Как вся качественная техника, чем меньше преамп привносит своего, тем он считается качественнее. Опять же, а контролировать на чём будем? Тоже играет роль... Я вот, пока нет ни нормальных условий для записи, ни нормального тракта, пользуюсь либо штатным преампом звуковой карты (M-Audio), либо вообще преампом микшера...
Цитата:
Сообщение от Мишелин
Да отож.!!!..все такие умные а объяснить или чтото посоветовать не могут...Всем ведь известно как работает микрофон...а вот как добиться его качественного звучания и в живую.??? чтобы он звучал мощно и качественно...не могут. Лично мне кажется что для этого и существует любой приамб..
|
Это только кажется, от недостатка опыта. Советовать в таких вопросах что то конкретное - дело неблагодарное, у каждого свои предпочтения, сови уши и свой голос. Опять же, вопрос стоял о СТУДИЙНОМ преампе, а на живье и без должного опыта преамп - лишняя головная боль.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 05.10.2012 в 19:46
Причина: Добавлено сообщение
|