Да, это то, чем в т.ч. отличаются более дорогие приборы – возможностями управления, в том числе VoiceWorksPlus программным с ноутбука. Можно регулировать в эффекте задержку, порог, крутизну подъема, спад, крутизну спада и т.д. Эти приборы больше для студийной работы. В более дешевых одной кнопкой, параметром ступенчато регулируется сразу компрессия, гейт, лимиттер, адаптивный эквалайзер. Эти приборы наверное более подходят для мобильной работы.
Что касается VL-Play оценить его возможности по регулированию Pitch carrection поможет мануал. Производитель дает возможность пользователю 0-100%/. Кроме того производитель уверяет, что если вы при Pitch correction слышите двойной звук, то это результат восприятия в вашей башке по каналу костной и по каналу воздушной проводимости, не обращайте внимания и скоро к этому привыкните (страница 14 мануала). Настроить Ссылки - по Умолчанию-440Hz и может быть изменен в 0.5Hz шагом. Регулировка по моно и стереоканалам. Есть возможность установить глобально, а значит, есть и с записью по пресетам. Вот и все возможности для пользователя. Есть правда еще один способ, упомянутый выше - system exclusive (Sysex). Но это если у Вас под руками программист и это дело лучше развито с миди приборами от Ямахи. TC в этом аспекте поступает как в поговорке = «кошка бросила котят пусть … как хотят».
|