Старик, вот тут такая ситуация, когда в подписи стоит Москва, то у собеседников возникает стойкое ощущение - Москаль уверен что за МКАДом жизни нет.


Для общей информации: С 2005 года по 2011 владел Калдиной. Этот праворулный автомобильчик катал меня и мою семью по всей Камчатской области. Далековато от МКАДа забрался? Калдина-отличный японский автомобиль, не идущий ни в какое сравнение с этими экспортными поделками -
автохламом под видом японской марки.
До Калдины была Марк2 - тоже отличный японский явтомобиль, созданный для внутреннего рынка.
Да, кстати, на видео с предыдущей страницы,
click me, у Америкоса наверное тоже питерская сборка? Москали подсунули
Цитата:
От Урала до Новосибирска половина населения ездит на японках, от Новосибирска до Камчатки - 95%,
|
Могу сказать только за Камчатскую область - народ пересаживается с праворульных японок на америку и европу. Это благодоря приходу Экзиста и других аналогичный сетей по продаже з/ч.
Два моих родственника теперь катаются на европейках, один на лэндровере, второй на гелике (на момент покупки это был второй гелик на весь регион).
Цитата:
То, что камрюха осталась "без морды" означает, что люди в ней не пострадали.
|
Я и говорю - сминаемые зоны отработали и за себя и за более крепкого немца. Камрюха имеет неплохой и безопасный кузов, но "встреча" всегда сминает более мягкого участника. Вместо Т4 окажется легковой немец - камри будет в хлам, у немца бампер и усилитель бампера под замену - это 100%.