Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:49   #105
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 13
По умолчанию

Можно смело лезть , откручивай снизу по периметру винтики и снимай верхнюю часть . Ряд винтов, что внизу посредине, откручивать не надо, они крепят основание клавиатуры . И снизу есть там ещё крышки динамиков, их тоже можно не сымать. После этого аккуратно снимаешь верхнюю часть и ставишь рядом. Она будет оставаться соединённой с нижней частью проводами. (Когда будешь ставить на место, проверь не отсоединились ли шлейфы этих проводов, подожми аккуратно их соединительные колодки) Чтобы снять нужный тебе блок клавиш, откручивай несколько винтиков и 1 шуруп сверху у их основания и снимай их вверх. На одной октаве там 3 блока, они накладываются один на другой, там всё просто, сам увидишь. Тока когда будешь их ставить на место, не пережми винтики, чтобы не треснуло! Но чтобы и слабо не было зажато, иначе разболтаются и тоже потом треснут. Можешь посмотреть ещё заодно бендер (джойстик). Там часто отрываются провода из-за того, что они короткие и при повороте бендера идут внатяг, но их можно проложить чуть по другому, чтобы был больше запас по длине. У нас было в кабаке 2 таких КОРГА и на новых так всегда делали и никогда не было потом этой проблемы. А в клавиатуре там пружинок нет, они возвращаются назад только за счёт упругости пластмассы, так что если сломалась клавиша у основания, здесь будет непросто починить. Удачи!
сергей 007 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили сергей 007:
vITALYk.it (15.12.2012)
Дополнительная информация