Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 10:23   #6
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095 Посмотреть сообщение
Ничего не будет, как использовали 380 от Николы тесла так и используем. Как в 1877 году Отто сделал двигатель внутреннего сгорания по сей день ничего лучше нет...

С Динамиками тебе рассказывать ничего не надо)))

По усилителям перешли на класс Д и все привет, кпд под 90% дальше уже ехать некуда.... Потихонечку улучшатся будет но принципиально точно ловить нечего будет...

Вася вон делает уси наверно 40 летней разработки и еще 40 лет делать будет))

Поэтому я закладываю 10 лет минимум.
ДВС Отто и современные двигатели - гигантская разница. Это примерно то же, что сравнивать по эффективности ламповые усилители класса А и транзисторные D.
Касательно динамиков - совершенно не исключено, что в обозримом будущем до технологичного уровня дойдут громкоговорители на углеродных нано-трубках. Первые эксперименты, во всяком случае, уже проведены. И тогда может отпасть необходимость в мощных усилителях, так как КПД таких излучателей может быть на порядок выше всех ныне существующих Меняют же светодиодные приборы ламповые: мощность меньше, а яркость та же. А ведь всего лет десять назад об этом даже не задумывались...
P.S. По поводу 90% КПД D-класса - не лукавь, Миша. Это ведь только в крайних режимах. Реально - гооооораздо меньше. Так что резерв есть :)

Последний раз редактировалось Ануфриенко; 25.01.2013 в 10:34
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация