Цитата:
Сообщение от Юрий Утов
Каждый микшер заточен под свою "родную" акустику.
|
Извините, Вы ерунду говорите. Это классический баян, одна из легенд, имеющая корни ещё в неграмотном в плане про-оборудования Советском Союзе, где единицы работали на технике, купленной в Польше, ГДР и Югославии, а тысячи на КИНАПах. И рассказывали друг дружке сказки о том, чего никогда не видели. О комбиках Фендер, сделанных специально под гитары Фендер, а другие херово в них звучат. Чушь, но многие искренне с большими глазами божились, что сами слышали, как Джипсон Макаревича (!) в Фендеровском комбике не звучал ваащще (не важно, что Макар никогда не играл на Гибсонах). О Микшерах и специальных колонках для них (кстати, выпускались и такие комплексы, ещё ламповые и в Союзе их не было, только слышали, а позже в Союзе делалась к примеру, небезызвестная "Эстрада"
http://images03.olx.ru/ui/9/09/47/12...1289590323.jpg Ну и так далее. Сейчас вспоминаю и смеюсь, а тогда ведь верили по неграмотности и бедности.
Всё меняется. В том числе и про-музыкальное оборудование. Сегодня практически все микшеры, в том числе и активные универсальны и не рассчитаны на какую-то уникальную акустику и усилители. Исключение составляют опять же только специальные комплексы, которые как раз так и позиционируются, к примеру микшерный пульт Bose T1 ToneMatch предназначен именно для работы с L1 и в него зашиты пресеты под неё.
http://ld******.ru/akusticheskie-sis...io_engine.html Чего в 600-3 отнюдь не наблюдается, поскольку он универсальный.