Цитата:
Сообщение от dyssey
Прекрасно ТОШО я работал в ДК и знаю эту кухню всю не по наслышке.И как всё решается и какие порой задачи возлагают(хотят возложить) на того же звукорежа ил того же местного художника(чуть ли иногда хотят не задачи стенографа) 
А вышеописанные некомпетентные коменты и советы беспочвенные поскольку в слепую могу сказать,что практики работы в ДК просто не было(путая задачи ДК ещё и приличного с кабаками уровня:" АБЫ грало"!А с хорошим аппаратом и звучишь(звучат все) лучше + возможности гораздо шире и проще работать(отсюда уже тебе ай молодец у нас какой "Пётр СтепанЫч") да и самому приятнее на много работать!(меньше нервного пота  )
|
dyssey Кто сказал что у меня нет практики работы в ДК?

Я 4 года работал в огроменном актовом зале на 800 мест университета О.О. Богомольца звукорежем.
Там зал как мини дворец украина, с 1 балконом
Озвучивал там таких народных артисков как Игорь Борко. Богдан Бенюк, и еще много разных артистов украиской естрады.
Танцевальные колективы, народные поющие колективы, естрадные колективы, с инструментами гитарами клавишами и прочем.
Борко выступал каждый год на таких праздниках как 8 марта, день победы. И ЕТО ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ УКРАИНЫ, а не детки которые поют под фонеру
В предвыборные дебаты Кличко, Кильчицкая, Черновецкий, и его молодая команда, и еще много разных. Не буду переписывать весь список
Так вот я это все вызвучивал на микшере BEHRINGER Eurorack MX1804, Еще тот старый. И за 4 года никто не пожаловался что было плохо.
Все былы довольные, и я свою ставку зарабатывал
Хотя там много раз обсуждалось чтоб заменить апаратуру. Но ректору там было не до этого. Звучит так звучит.
А все поломки и сопли я устранял сам,
Да и обработка у меня была Алесис мидиверб, в которой я делал свои пресеты потому что заводские все никакие были
Акустика там стояра РЕК еще древняя 89-90 годов и усилки те же
Сабы рупора по 1000 ват и топы по 600вт с 2мя 12" динамиками