Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 22:19   #264
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik1205
В итоге, когда починили его усилок, он мне вернул мой аппарат со словами - "Нах... ты это всё покупал? У меня не хуже звук, а весь комплект стоит дешевле твоего дина".
Колонки и всё остальное осталось тем же, вот и "звук не хуже". Хуже уже быть не могло, а лучше - хлам не дал. Товарищу тому - курс терапии в концертных залах и принудительное изучение матчасти.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от lapteff45
Пришлось перед Новым годом купить в торопях Yamaha 82cx. Подключил послушал. Даже поработать пришлось несколько банкетов на ней. Что я хочу сказать. Может быть у вас золотые уши ну или предположим мои не той системы. Ну не слышу я в этой ямахе огрехов звучания настолько критичных что после прослушивания возникало бы стойкое желание выбросить ее на помойку.
У меня работают эти Ямахи, 12/4 и 124. Принцип разумной достаточности никто ещё не отменял. Музыканты не отказываются на них работать, петь через неё мне не партнёрам достаточно комфортно, ставить на мероприятие за 6 000 руб что то более дорогое считаю расточительством. Пластиковый корпус? Что то иметь против может только тот, кто не понимает в электронике и не видел машинку изнтури. Выносной БП (а точнее - трансформатор)? А как там с радиочастотными помехами от импульсного БП внутри других пультов?

Нет, я ни в коем случае не хочу поставить MG серию выше, чем она есть на самом деле, но и читать отзывы технически неграмотные в принципе, в основном построенные на умозаключениях непонятно какого происхождения (сдаётся, что зачатки брендомании и влияние секты хайфайщиков) - уже не смешно. У серии MG на сегодня в своём классе оптимально соотношение "цена-качество-функциональность". Напомню, что помимо простенького, но часто выручающего компрессора у той же 124 и выше самая развитая маршрутизация в классе, довольно приличная внутренняя организация и культура сборки. Да, отсутствие регулятора средних на последних стереопарах в наших реалиях - недостаток, но с этим можно жить.
Как минимум, MG в среднем выходят из строя гораздо реже аналогичных Берингеров (не говоря уже про Альто) и живут дольше, даже у самого безалаберного лабуха. Имел возможность наблюдать пару пациентов: MG 16/6 FX и 124 СХ у одного товарища известной своей безалаберностью и музыкальностью национальности. Сначала АМХ, потом L-8, потом Берин Ксених, и вот только 124 год без ремонтов, терпит. 16/6 стояла в конторе, откуда его выгнали. Как только не издевались над 16/6, однажды таки спалили выход, вот после этого послали горе-лабуха обратно, в табор.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 14.05.2013 в 22:38 Причина: Добавлено сообщение
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Владимир Марченко за это сообщение:
Stepan Mega (14.05.2013), svan (22.10.2013), Милевский Артур (20.01.2014)
Дополнительная информация