Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 07:52   #374
Оу, щииит!!!
 
Аватар для БамБам
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist
заменить на один A&Н Q-16
Q16 еще сырой в плане его управляющего софта. То и дело встречаешь надписи красным: "...в версии 1.1 не поддерживается. Ждите обновлений летом 2013-го".

va91m ,
а, то есть, спецификацию зала готовила какая-то фирмочка-поставщик оборудования? Ну, эти то уж как че понапишут... Блин...
Вот как правило, с микшерами Midas ставят акустику Meyer Sound и контроллеры акустических систем (системные процессоры) Galileo. В Питере есть БКЗ "Октябрьский", вот там так и есть.
Серия активных (с усилителем) элементов Meyer Sound Mina вам подойдет Но это около 2 миллионов только чисто на портальную акустику, да и то по самым скромным ограничениям :) Ладно, шучу. Шибко круто будет для школьного (школьного?) зала.

Цитата:
Сообщение от va91m
Если ставить цифровой пульт ...Что из остального оборудования тогда можно будет не ставить?
Как уже было написано, можно избавться от:
- компрессоров и гейтов (в цифровом микшере они есть на каждом входном и выходном канале, даже и по две штуки на входной канал)
- графических эквалайзеров (без них невозможно отстроить акустические системы по залу)
- контроллера акустических систем [в цифровом микшере его роль будут выполнять матрицы микширования (Matrix bus)].
- процессора эффектов (в цифровом микшере их от 4 штук и выше)
- если микшер будет со стейджбоксом (Stagebox), то аналоговый мультикор не нужен. Стейджбокс устанавливается на сцене и в него втыкаются входы-выходы, а с микшером соединяется через кабель cat5, известный как обычная компьютерная сеть.

Дополнительно в цифровом пульте получаем:
- совершенно свободную маршрутизацию сигналов и быстрое ее изменение без перетыкания проводов. Можно даже не переключать физические разъемы на входах, а просто передвигать виртуальные каналы на панели, если например, нужно чтобы перый микрофон находился не слева на пульте, а справа. Так же можно запросто переключать любые процессоры эффектов куда нужно.
- полный параметрический 4-хполосный эквалайзер (с регуляторами частоты, усиления и добротности) на каждом входе и даже на выходе.
- запоминание настроек микса в виде сцен, которые можно вызывать прямо по ходу мероприятия, обеспечивая этим быструю перестройку всего пульта под конкретную задачу
- полноценную индикацию уровней
- на некоторых пультах - авторизованный доступ к микшеру через персональный USB-ключ или парольную защиту, а так же разные уровни доступа для других пользователей.
- дистанционное управление пультом через ай-пэд (нужен вай-фай роутер)
- и еще много чего, сразу и не упомнишь

Производители цифровых микшеров:
так любимый "некоторыми" Allen&Heath, модель GLD 80. Для него требуется стейджбокс GLD AR2412, соединяемый кабелем cat5 ("витая пара").
Лично мне по управлению он как то не очень.

Yamaha CL1. Так же требуется стейджбокс, например Rio1608-D. Соединение с микшером через гигабитную сеть Dante. Это просто гигабитный сетевой кабель.
Лично для меня управление Ямахами нравится, эрогономичное, интуитивное, буквально с закрытыми глазами. Хотя, для кого как - "на вкус и цвет все фломастеры разные".

Попроще - Yamaha LS9. Стейджбоксы не нужны, все на пульте. Но при желании, можно поставить стейджбокс SB168-ES и карту расширения MY16-EX (соединение по cat5), либо так же стейджбокс Rio1608-D и карта расширения DANTE-MY16-AUD (но особых преимуществ у Dante в этом случае нет).

Midas Pro 1. Можно аналоговым мультикором в пульт, а можно со стейджбоксом из списка предлагаемых производителем, но это излишне дорого.

Behringer X32. Соединение аналоговым мультикором в пульт. С учетом того, что уже несколько лет назад компания Беринжер купила со всеми потрохами компанию Майдас, а также, с учетом неплохих отзывов пользователей Х32, думаю, можно...

На любителя - Soundcraft Si Performer.

Roland -не пробовал, не знаю.

Цитата:
Сообщение от va91m
Всякие стойки, провода, работа по монтажу и т.д. включены в смету.
Не-не-не! Ни в коем случае! Микрофонные стойки (и еще) нужно обязательно выностить отдельной строкой в смете, как и мультикор, и микрофонный кабель в бухте, и даже, желательно, разъемы поштучно. Иначе получится неприятный факт, когда привезут черт знает чё, непонять какого качества, распаяют фик знает как, хрен знает какой длинны и количества, да еще и с самыми дешевыми разъемами по 30 руб/штука. Switchcraft-ы и Neutrik-и вам никто не поставит тогда. "Знаем, плавали". На этом можно здорово погореть, когда смонтируют и предъявят к сдаче объект.
БамБам вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение:
antell (10.07.2013), OZet (10.07.2013), spirkaa (10.07.2013), Stepan Mega (10.07.2013)
Дополнительная информация