Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 09:07   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: М.О. г.Коломна
Сообщений: 354
Поблагодарили: 833
Вес репутации: 0
Репутация: 141
По умолчанию Официальный сервис от Арис

Решил завести новую тему, так как знаю что представители Ариса заходят на форум. 17 июня отдал я в ремонт сервису Ариса два микрофона. Один головной Баердинамик Опус 600 (полтора года проработал, перетерся провод у гарнитуры) второй ручной Электровойс R300 (замолчал по неизвестной причине) Когда отдавал спросил про сроки, ибо важны они для меня были, микрофоны рабочие и вылетели с разницей в неделю получается остался я практически без миков. Мастер сказал посмотрим на днях, как сделаю позвоню.
С тех пор прошло уже почти полтора месяца, за это время мастер мне не звонил ни разу, я звонил ему раза четыре, каждый раз получал один и тот же ответ - вот на днях буквально завтра прям починим! Последний раз позвонил в этот понедельник 29 июня, мастер порадовал а я грит уже сделал ещё на прошлой неделе. Я спрашиваю, а что же не звонили то? В ответ что невнятное, мол сделал поздно и не стал, а потом недосуг было позвонить.
Когда начал интересоваться что сделали, ничего толком не объяснил - монтаж стоимостью 40евро за 1 мик и 50евро за другой. Почему работа в евро оценивается тож непонятно, в рублях сумму отказался назвать. Плюс к тому и работа как оказалась сделана не полностью, на Баере помимо провода, была ещё частично отломана прищепка на передатчике, хотел её заменить - это не сделано. То есть полтора месяца мне практически только паяли один провод.
Вот и хотел спросить у представителей Ариса - в вашем официальном сервисе это в порядке вещей, нормальная ситуация?
Гaмаюн вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Гaмаюн:
МихаилКлин (01.08.2013)
Дополнительная информация