Антон Витальевич,
А если всерьёз, то сама суть Вашего вопроса устарела лет на 5-7. Т.к. примерно в середине нулевых уровень качества изделий мировых брендов (не обязательно музыкально-концертной направленности), произведённых в Китае- перестал отличаться от уровня качества первоначальных оригиналов. По одной простой причине- оригиналы стали производиться только в Китае и более нигде. Поэтому можно говорить о том, что такая-то конкретная модель такого-то конкретного производителя звучит хуже/лучше/одинаково в сравнении с такой-то моделью этого производителя. А где она сделана- это уже дело десятое. Если европейский производитель решил сэкономить на более дешёвыз комплектующих за счёт ухудшения надёжности/долговечности/качества звучания, либо упростить техпроцесс в ущерб общему качеству изделия, то китайцы ни в чём не виноваты- они всё сделают строго по техпроцессу, который им предоставили инженеры/заказчики самой компании, и следом контролёры компании ещё и проверят, чтобы в китайском филиале ни на йоту не отступили от техпроцесса, иначе тем же китайцам ещё и не заплатят ни шиша. Так что китайцам спасибо говорить надо, а не ругать их.
Вон сколько сосайтников страдает от поломок аппаратуры , изготовленной в Италии-Америке-Мексике, и спрашивают с болью в душе, где её можно починить без потери качества. Мне их искренне жаль, безо всякой злобы- жаль. Потому, что у меня всё китайского производства, и работает хоть бы хрен, тьфу-тьфу-тьфу, конечно, как говорится- не зарекайся!!! но- факт...
P.S. Всё вышеизложенное относится к европейско-американским проаудио изделиям, произведённым в китайских сборочных филиалах этих компаний. Об аппаратуре типа Panasanix или Pionier судить не берусь, не знаком... слава богу
Последний раз редактировалось мышелов; 15.08.2013 в 17:53
|