Цитата:
Сообщение от Pivanist
Гaмаюн, да и мой телефон наверное у тебя в книжечке записной есть...
Дорогие форумчане... Сейчас в Арисе (может быть как раз из-за косяков в сервисе) идут некоторые перемены, направленные на улучшение ситуации. Ни в коем случае не опрадываю сервисменов Ариса - такие задержки и такие сроки, да еще за деньги, неприемлемы.
По всем вопросам сервиса (жалобы/предложения) можно связываться с офисом - +7 (495) 315-30-92 (многоканальный) По-моему Володя Хомутинин курирует сервисную службу.
|
Про косяки пишем, справедливости ради, тогда и наш случай!
Купили RCF ART 310-a MKIII. В одной молчит вч.

По совету Ивана, позвонили в сервис, и на следующее утро, после покупки, привезли АС.
В сервисе велели чуток погулять

не прошло и 7 минут, позвонили, - готово "меряй кепку"
Сказали, что разъём не до конца был вставлен, повезло конечно! СПАСИБО сервису! Закончили работу за RCF!