Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 07:16   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,080
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pivanist Посмотреть сообщение
Гaмаюн, да и мой телефон наверное у тебя в книжечке записной есть...

Дорогие форумчане... Сейчас в Арисе (может быть как раз из-за косяков в сервисе) идут некоторые перемены, направленные на улучшение ситуации. Ни в коем случае не опрадываю сервисменов Ариса - такие задержки и такие сроки, да еще за деньги, неприемлемы.

По всем вопросам сервиса (жалобы/предложения) можно связываться с офисом - +7 (495) 315-30-92 (многоканальный) По-моему Володя Хомутинин курирует сервисную службу.
Про косяки пишем, справедливости ради, тогда и наш случай!
Купили RCF ART 310-a MKIII. В одной молчит вч.
По совету Ивана, позвонили в сервис, и на следующее утро, после покупки, привезли АС.
В сервисе велели чуток погулять не прошло и 7 минут, позвонили, - готово "меряй кепку"
Сказали, что разъём не до конца был вставлен, повезло конечно! СПАСИБО сервису! Закончили работу за RCF!
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
Pivanist (06.09.2013), Гaмаюн (06.09.2013)
Дополнительная информация