Цитата:
|
Сообщение от Valers
для тосола место осталось
|
Если тосольчик с собой возить, то сие прямая дорога на ревизию системы охлаждения. Из личного горького опыта - тоже где-то или как-то просачивалось, всё времечко не доходило перебрать. В итоге в ноябре еду себе, вдруг бац - скачок напруги, естественно СЕ горит, обороты прыгают, новые лампочушки Фильки коту под хвост... Вообщем потихеньку дотянул до гаража. Произвёл самостоятельную диагностику - лопнул задубевший патрубок на хомуте и залило геныч. Итог - замена всех патрубков системы охлаждения с хомутами (усадил на герметик для инжекторов), полная замена охлаждайки, установка новых крантиков на блок и радиатор, новые лампы, замена регулятора напряжения (обмотки ротора и статора просушил, вентиля основные и добавочные на обмотку возбуждения тоже выдержали омовение) ну и новый АКБ до кучи (принял электрический удар на себя и потом ёмкость усадилась из-за работы двигла на нём - прослужил более 5 лет). Вот такой гембер из-за вовремя неустранённой траблы...