Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 01:01   #3351
Местный
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 760
Поблагодарили: 856
Вес репутации: 14
Репутация: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
А вот алюминиевые корпуса хочешь не хочешь, а на большой громкости резонируют. Поэтому туда и лепят резиновые прокладки, наклеивают шумку автомобильную- уменьшают собственный резонанс металлического корпуса.
Есть много других вариантов сместить резонанс вверх, а потом как сказал drtosha, просто задемфировать корпус ну хотя бы синтепоном, хотя мы предпочитаем базальтовое волокно П15

Добавлено через 3 минуты
А вообще, если геометрия конструкции правильно рассчитана и архитектура внутреннего пространства реализована грамотно, то проблем "звона" не будет вообще, демфировать такой корпус не понадобится.

Добавлено через 4 минуты
Другое дело, что реализация теории на практике порой бывает очень проблематичной, даже при наличии самого современного оборудования..

Последний раз редактировалось toleranceaudio; 03.02.2014 в 01:06 Причина: Добавлено сообщение
toleranceaudio вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация