Вчера выбрался в ближайший ДК, совместили тестирование сабов с общей репетицией на сцене. Зал примерно такой же как в Ступино - типичный зал мест на 400-500. Поставил аппаратуру в глубине сцены - в зале акустика не очень.
Топы - Яма МСР 400, усь - 2СЦ 5050, кросс - ДБХ 223. Кабели - бескислородный Клотц. Разъемы - топовый нойтрик.
По звуку: звук мне очень понравился Срез поставил на
130 гц и... как-то сразу заиграло. До этого мучился с тем, что бас (при использовании разных сабов) играл отдельно от топов. Здесь все было слитно.
У меня вообще сложилось впечатление, что эти топы и сабы просто созданы друг для друга.
На кроссе low output gain на +1,5 дБ и на пульте (Mackie 1642) басы на 13:оо. Сабы запараллелены и подключены в один канал, усь и кросс в стереорежимах. Топы стояли на стойках, сабы прямо перед ними (каждый саб возле своего топа) вынесены на 60 см. И все. Звучит мощно, слитно, ничего не гудит. В двух метрах от сабов - хороший, мощный пинок. Весь танцпол (условный круг в диаметре 5 метров) озвучивается плотно. До нуля если довести - топы немного помаргивают.
Топы тоже приятно удивили. На некоторых тестовых треках, где звучат тарелки, хэты и шейкер - отыгрывают очень тонко, все звучит красиво.
Затем поставил сабы по центру в стек. Также немного впереди. Так даже больше понравилось. Звук стал плотнее, куртка заколыхалась еще больше. В двух метрах пинок превращается уже в массаж грудной клетки. Максимальный бас был по центру в 0,8 метрах впереди. Сзади баса было мало.
[IMG]http://*********net/4614593m.jpg[/IMG]
Между сабами 2,3 м, расстояние до стен: сзади метров 4, стены по бокам в 4.
[IMG]http://*********net/4619713m.jpg[/IMG]
Однако, следует учесть вот что: сабы стояли на деревянной сцене, что могло немного повысить отдачу по низким. С другой стороны объем помещения тоже не шуточный. Пробовал срезать ниже - не понравилось. Видимо или у топов маловато мидбаса, либо акустика.
После прослушивания состоялась вокальная репетиция. Разучивание новой песни: