Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 10:26   #3150
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,662
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Для чего нужна задержка на выходах микшера и почему это важно в концертной работе.

Кабинеты гитарных и басовых стэков, ударная установка и прочие громкие "звакоиздаватели" на сцене стоят существенно глубже, чем линия фронтлайна. Прострелы, сайдфилы - все находится на разном расстоянии от первичного источника звука. Так вот, наиболее отчетливо заметно будет, для чего нужны задержки на выходах, куда они посажены если просто ударить по малому барабану ударной установки. Зритель услышит сначала звук из порталов, потом звук от самого барабана. Получится пошлый двойной удар вместо одинарного. Так вот задержкой портального сигнала и совмещаются звуки бэклайна и порталов. Чем глубже на сцене стоит бэклайн, тем больше нужна задержка. Особенно важно это для концертов с громким бэклайном: рок, эстрада и т. д. И именно поэтому бэклайн как правило ставится на одну линию параллельно линии порталов.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
alexandergor (19.02.2014), Dmitry13579 (19.02.2014), Hard_Rock (19.02.2014), Tolstiy (19.02.2014), Владимир Марченко (19.02.2014), Иржанчик (13.03.2014), МихаилКлин (11.03.2014)
Дополнительная информация