Для чего нужна задержка на выходах микшера и почему это важно в концертной работе.
Кабинеты гитарных и басовых стэков, ударная установка и прочие громкие "звакоиздаватели" на сцене стоят существенно глубже, чем линия фронтлайна. Прострелы, сайдфилы - все находится на разном расстоянии от первичного источника звука. Так вот, наиболее отчетливо заметно будет, для чего нужны задержки на выходах, куда они посажены если просто ударить по малому барабану ударной установки. Зритель услышит сначала звук из порталов, потом звук от самого барабана. Получится пошлый двойной удар вместо одинарного. Так вот задержкой портального сигнала и совмещаются звуки бэклайна и порталов. Чем глубже на сцене стоит бэклайн, тем больше нужна задержка. Особенно важно это для концертов с громким бэклайном: рок, эстрада и т. д. И именно поэтому бэклайн как правило ставится на одну линию параллельно линии порталов.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|