Цитата:
Сообщение от Granny
Я так понимаю, что собственный самострой ЗвучОк котирует существенно выше чем Эльку...ну и заодно видимо D&B, Meyer, Истерн и прочие турбины, жабы и т.п.
"За свои деньги" и Запорожец едет возможно лучше Мерседеса..   
ИМХО: 03 - пора уже набирать!
|
Про мой самострой речи нет. Он там гдето у ног эльакустика ползает.
Мой самострой был придуман для решения определенных задач, с которыми он справляется на отлично, остальное мне не интересно - за райдерами гнаться мне нет ни желания, ни времени, ни интереса. Пытаться встать на одну ступень с эльакустиком и другими мировыми брендами - затея глупая и не перспективная.
Представлять свой самострой мне не зачем, кто захочет, сам о нем все узнает - для этого и создал отдельную тему.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha May
Райдерность это не только качество звука!... а может даже вообще не качество звука!!!
Скорее это надежность, повторяемость, рулибильность и совокупность прочих эксплуатационных качеств, вообще никак не связанных со звуком, как например массо-габаритные характеристики, так например и удобство эксплуатации, эргономика, способность обеспечить рынок продукцией (дать нужные объемы), так же как и обеспечить сервисом большинство стран мира, где катаются в турах мировые звезды!
Аппарат может и не звучать "напрямую", я не считаю это недостатком, если он при этом хорошо рулится!
...а вот если производитель не может обеспечить потребителя своей продукцией (не удовлетворяет спрос) - это уже проблема...
А вы Андрей все про звук, да про звук...
|
Если аппарат не звучит, он НЕ ПОПАДЕТ никогда ни в один райдер ни к одному уважающему себя и своих слушателей музыканту, даже если он будет качественный, легкий, эргономичный, РУЛИБЕЛЬНЫЙ и т.д.
Для любого музыканта - звучание на первом месте, а все остальное дело технического персонала и звукорежей - как таскать, как настраивать,.... и т.д.
Если бы я не был бы звукорежисером живых концертов достаточно высокого уровня, я бы думал по другому, а так общаюсь постоянно с музыкантами разного уровня - все хотят звучать на концерте на максимально возможном высоком уровне.