Тааак... Что то вы, мужики куда то в дебри полезли... По станадарту, для DMX применяется либо спец кабель (похожий на микрофонный), или, для небольших приложений, обычный микрофонный. И не надо извращаться - параллельно идущие по той же САТ 5 сигналы DMX могут ( и ведь сделают) такую кашу, что представить сложно. Присваиваете приборам одинаковые стартовые адреса и гоните сигнал как обычно. А контроллер (самый простой) рано или поздно придётся купить, от этого никуда не деться. Чтобы таскать было удобнее, надо просто всё оптимизировать: микшер и обработки в специальный кейс, кабели и стойки тоже продумать. И будет вам счастье.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|