Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 10:43   #3189
Оу, щииит!!!
 
Аватар для БамБам
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard_Rock Посмотреть сообщение
... На канальном эквалайзере определенную частоту F=220Hz делаю коррекцию допустим на -3db c Q-2.0 и на мастер секции тоже делаю коррекцию под акустику допустим F=250Hz на те же -3db но уже с Q-0.7 Как это все в сумме сказывается? ...
А в сумме этот канал от входа до выхода будет иметь вот такую коррекцию (синяя заливка):

[IMG]http://*********net/5447358.png[/IMG]

Если же канальный эквалайзер покрутить на +3 дБ (при той же частоте и добротности), то результирующая коррекция будет вот такая (синяя заливка):

[IMG]http://*********net/5491376.png[/IMG]


В контроллере акустических систем (если он есть!) настраиваются эквалайзеры так, чтобы обеспечить равномерное сбалансированное звучание всех частот.
Причем, параметрический эквалайзер корректирует неравномерность каждой подключенной колонки. Обычно производители для своих колонок публикуют пресеты или таблицу настроек параметрических эквал.
А графический эквалайзер (который в сист.контроллере стоит по входу)используют для коррекции звука в общем, по залу.
Разумеется, коррекция графич. и параметрич. эквал. влияет друг на друга, суммируя с учетом знака.

Эквалайзер на мастер-выходе пульта может использоваться в дополнение к тому, что было накручено в контроллере акустики. Например, если нужно быстро прибрать "середину" для обогащения низами и верхами и получения более "мощного и качёвого" звука. Или наоборот.

Конечно же, эквализация на мастер-выходе пульта будет влиять на эквализацию всех каналов сразу. Только на канальном эквалайзере не показывается коррекция мастера, разумеется.
Вот и получается, что если например, на мастер-эквалайзере прибраны 250 Гц на -3 дБ, то это аналогично тому, что если на всех каналах прибрать канальные эквалайзеры 250 Гц на -3 дБ. А если все канальные эквалайзеры наоборот поднять на +3 дБ на этой же частоте, то они компенсируют действие мастер-эквалайзера. Тут всё логично и просто.

Если нет контроллера акустических систем, то эквалайзер мастер-секции используем вместо него! Параметрическим эквалайзером в мастере пытаемся сгладить широкие плавные перепады, а графическим - выровнять узкие всплески/провалы.
На практике легче всего оперировать одним графическим. Попытка использовать и тот, и другой совместно на первых порах может приводить к тяжелым результатам .

Цитата:
Сообщение от Smithone Посмотреть сообщение
Подскажите как проходит сигнал через акустическую систему, микшер, усилители, стэйдж бокс, цифровой процессор, и музыкальные инструменты( микрофон гитарный комбик и ударные)
Он проходит в обратной последовательности: музыкальный инструмент -> (гитарный комбик) -> микрофон -> стейджбокс (или мультикор) -> микшер -> контроллер акустических систем (системный процессор) -> усилитель -> акустическая система.
БамБам вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение:
Hard_Rock (18.05.2014), Вячеслав22 (07.06.2014), Милевский Артур (18.05.2014)
Дополнительная информация