
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ эквалайзер принципом не отличается от графического. Но. На то он и- ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ, и имеет степени регулировок всех параметров. В отличие от постоянной величины Q каждой полосы графического, параметричекий имеет возможность изменять ширину пропускания.
В классической электроакустике принято считать, что параметрическим эквалайзером можно вырезать/добавить ооочень узкую полосу частот. Либо ооочень широкую.

Поэтому сентенции типа-
Параметрическим эквалайзером в мастере пытаемся сгладить широкие плавные перепады, а графическим - выровнять узкие всплески/провалы. довольно странны. Поскольку есть риск не увидеть за деревьями леса.
Знаю немало молодых звукоинженеров, которые настолько затехнологичены конеками, смаартами, процессингом и им подобными, что забывают о природе звука, балансе и слушибельности. А таких спецов, как Женя Ануфриенко, остались единицы...