Цитата:
Сообщение от PRIDE
Практически нулевой маркетинг, жесткая конкуренция других производителей, довольно своеобразная архитектура пульта можно много причин перечеслять -но это сложившийся факт .
|
Факт то факт, но я думаю скрытая причина в другом, в боязни, не прогрессивности и не знакомстве музыкантов с новыми в частности студийными технологиями. И это до боли обидно. По тем временам когда он вышел, М20 имею ввиду, имхо это был прорывище...
Я так своих старичков поднял на этом. наверняка тут есть люди знакомые с интерфейсом плагинных эквалайзеров, насколько это удобнее и быстрее классической пультовой конфигурации...А плейбеки различные, 12 каналов многотрека вопроизводимого при необходимости. У меня на каждую вещь клик прописан например. А многополосный компрессор на финал или даже на драмсы например... А 4 мониторные линии которые можно использовать по своему усмотрению, и настраиваются которые индивидуально , для каждого музыканта. Это только часть фишек.
Я категорически не согласен с формулировкой - своеобразная архитектура. Формулировка имхо такая, они опередили время, а некоторая дремучесть потребителя не позволила широко этот пульт пустить в массы.
Сейчас как мы видим все постепенно именно к такой конфигурации приходим.