Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 08:31   #1810
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
За колонками это вообще не работа, но когда часто приходилось ездить, привык к тому что если спереди нормальный звук, то сзади глухой будет, так и работал, слыша только бубнёшь сзади, но есть люди которые этого не понимают, и находясь сзади накручивают столько высоких, что б им сзади колонок их хватало, в итоге спереди орёт и режет.
Каждый музыкант, наверное это проходил. Первая ошибка музыканта, заимевшего аппарат, - отстраивать под себя, т. е. где стоишь...т.е. - чуть сзади или сбоку АС... много раз писано об этом. Какое-то время сам грешил
Но когда на точке, да ещё на аппарате работаешь - свечи не поправишь особо..в прошлую субботу, пытался аккуратно объяснить певице, что не надо по боковому звуку отстраивать микрофон и минус, делать себе комфортный звук впереди тада на Yamaha mg середину в 0 10-ки евросаунд и один саб - резня и голос торчит - самая распространённая ошибка, и оченна знакомая картина
Давно привык к боковому ватному звуку, - тупо настрой линейки, как отстраиваешь себе обычно, когда звучит впереди сносно.
даже в наушниках на пультиках, всегда есть оптимальный вариант, когда микрофон звучит наиболее естественно и усё...и не поднимай середину для комфорта под себя. Тонкомпенсация этакая
Одна певица вообще выкрутила на этой Yamaha середину на 3 часа, и верх добавила и низ чуток и чуйку на 3 часа и ревер без музыки, голым микрофоном, лучший успела найти ну что ж каждый имеет право на ошибку...
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация