Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
За колонками это вообще не работа, но когда часто приходилось ездить, привык к тому что если спереди нормальный звук, то сзади глухой будет, так и работал, слыша только бубнёшь сзади, но есть люди которые этого не понимают, и находясь сзади накручивают столько высоких, что б им сзади колонок их хватало, в итоге спереди орёт и режет.
|
Каждый музыкант, наверное это проходил. Первая ошибка музыканта, заимевшего аппарат, - отстраивать под себя, т. е. где стоишь...т.е. - чуть сзади или сбоку АС... много раз писано об этом. Какое-то время сам грешил
Но когда на точке, да ещё на

аппарате работаешь - свечи не поправишь особо..в прошлую субботу, пытался аккуратно объяснить певице, что не надо по боковому звуку отстраивать микрофон и минус, делать
себе комфортный звук

впереди тада
на Yamaha mg середину в 0 
10-ки евросаунд и один саб - резня и голос торчит - самая распространённая ошибка, и оченна знакомая картина
Давно привык к боковому ватному звуку, - тупо настрой линейки, как отстраиваешь себе обычно, когда звучит впереди сносно.
даже в наушниках на пультиках, всегда есть оптимальный вариант, когда микрофон звучит наиболее естественно и усё...и не поднимай середину для комфорта под себя. Тонкомпенсация этакая
Одна певица вообще выкрутила на этой Yamaha середину на 3 часа, и верх добавила и низ чуток

и

чуйку на 3 часа и ревер без музыки, голым микрофоном, лучший успела найти

ну что ж каждый имеет право на ошибку...