Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
....приэтом низа достаточно только на 1 метре от ас в середине зала его совсем мизер относительно других частот  .....
|
Издержки помещения.
У нас в одном зале это настолько существенно!!!
- на сцене от басов дышать нечем - а в центре зала, где танцуют - просто катастрофически нехватает низов!!!
Выход только один - ставить сабы дальше от сцены и ближе к тацполу, выбирая акустически наиболее благоприятное размещение. чтоб в нужном месте низы прибавили давления...
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Олег 65
Каждый музыкант, наверное это проходил. Первая ошибка музыканта, заимевшего аппарат, - отстраивать под себя, т. е. где стоишь...т.е. - чуть сзади или сбоку АС... много раз писано об этом. Какое-то время сам грешил
Но когда на точке, да ещё на  аппарате работаешь - свечи не поправишь особо..в прошлую субботу, пытался аккуратно объяснить певице, что не надо по боковому звуку отстраивать микрофон и минус, делать.........
Одна певица вообще выкрутила на этой Yamaha середину на 3 часа, и верх добавила и низ чуток  и  чуйку на 3 часа и ревер без музыки, голым микрофоном, лучший успела найти  ну что ж каждый имеет право на ошибку...
|
Это всё издержки ОТСУТСТВИЯ МОНИТОРОВ !
Для музыкантов это просто БЕДА !
Играть и петь совершенно не слыша МУЗЫКИ !
Представь - ты сидишь обедаешь, а перед носом мусорный бак дерьмом воняет!
Для работы необходима КОРРЕКТНАЯ конфигурация.
Одно дело - заводить записи.
И совсем другое - аппаратура для для живого ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Ну вот как может певец спеть классно, если в том месте, где он находится - звук просто

НИКАКОЙ ?
Музыканты работают для КЛАССНОГО ЗВУКА ! Они его должны слышать и тонко вести!
- а если его НЕТ - то можно собираться и уходить !