Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 07:09   #3865
Местный
 
Аватар для djsaratov
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 1,206
Поблагодарили: 3,242
Вес репутации: 13
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermolka Посмотреть сообщение
Да, настройка низа вокала - тонкая вещь. На банкетах, в живой работе низ часто убирают по причине возникновения фидбеков, для лучшей читаемости вокала. В студии - для большей читаемости вокала в миксе. Причем это часто делают у вокалистов, поющих на связках, без признаков академической постановки голоса, где основной тон присутствует весьма эфемерно (т.к. резонаторы исполнителя не подключены), а природу звука образуют в основном обертоны.
Поделюсь еще одним наблюдением при работе на палках + саб в качестве ведущего – вокалиста.
Звук идет не из пространства между палками, не образует энергетического звукового ядра, а из пространства с внешней стороны палок, как будто они работают в противофазе. Кстати, это идеальный вариант для начала вечера - фоновая музыка, не очень тихая не мешает людям разговаривать.
А вот при работе ведущего, когда ты должен словом, как рукой зацепить людей, передать им энергетический посыл, этого импульса, посыла не получается. Твои слова идут отовсюду , сверху, со всех сторон, углов, но не от тебя лично. То есть, энергетика артиста, за счет чего он работает, поднимает народ, за что ему платят деньги, до людей доходит в очень ослабленном виде и слабо ассоциируется с артистом.
То же самое при пении. Вокал идет не от исполнителя. Он просто присутствует в зале, как бы с небес, из окружающего пространства. При этом, по качеству энергетики он становится более церковно - рафинированным, в нем нет маленькой толики дьявольщинки и порочинки, а это должно быть, поскольку банкет под спиртное - это по энергетике шажок к подземному шабашу, нежели духовный подъем к создателю. Также отсутствует (сильно ослаблен) направленный от артиста посыл к публике, который поднимает, заставляет встать из- за стола и выйти на танцпол.
В то же время на бюджетной классической АС, (с искажениями) энергетика идет в зал.
Rew 432, вы работает вживую. Не встречались ли с проблемами при передачи энергетики исполнения в зал при работе на палках?
Все ИМХО.
Также прошу комментариев по передаче энергетики от других пользователей, работающих на палках.
Думал что только мне кажется что не хватает агрессии и динамики в палочных системах,звучит очень ровно,но нету драйва в звуке.Отказался от покупки палочного комплекта,хорошо была возможность поработать и оценить звук перед покупкой.Это мое личное мнение.
djsaratov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили djsaratov за это сообщение:
ermolka (23.07.2014), mdat7677 (04.05.2016), Олег 65 (23.07.2014)
Дополнительная информация