Metron,
Примерно так я и поступил.
В общем, отпишусь по результатам.
Для начала проверил оставшуюся в живых лампу на предмет её идентификации, если можно так сказать...
Подал на неё переменку от 0 до 12 Вольт. Нить накала на максимальную яркость выходила при напряжении 12 Вольт. Замерил ток, протекающий через лампу. Получилось что-то около 1,7 Ампер. Затем взял автомобильную 12 Вольт 21 Вт. Ток немного больше, около 1,9 Ампер. Выходит автомобильная лампа по мощности ненамного превышает мощность оригинальной.
В результате выпаял оставшуюся в живых лампу и впаял две автомобильных лампы накаливания (из поворотников) 12 В, 21 Вт последовательно. Получилось немного некрасиво, но работает нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Metron
мне кажется что более подходящими будут лампы подсветки салона автомобиля, такие трубочки с контактами на концах, 10 Вт 12 В.
|
Нет. 10 Вт по току были намного меньше, чем 21 Вт. Так что 12 В, 21 Вт.