Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 16:04   #5
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spirkaa
А я на Hyundai Grand Starex из Кореи облизываюсь.
У нас на работе был полноприводный Старекс - на галстуке ездил чаще, чем сам. Водителей было 2, я и хозяин конторы, так что на водилу грешить повода нет. То подвесной подшипник без повода крякнет, то ТНВД, то электрика... Так и таскали его то Транспортёром 3 (1988 года выпуска, пробег около 2 300 000), то Транспортёром 4 (1998 года выпуска). Вот там то я и оценил для работы эти машины. Кстати, по длине моя Каравелла Т3 равна Сузуки SX-4 жены, по маневренности лучше (разворот на узкой дорожке), по ширине - снаружи такая же, внутри - просторнее. Так что микроавтобус от Фольксваген, даже б/у, намного интереснее многих современных "абсолютно новых" поделок.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация