Цитата:
Сообщение от dyssey
Согласен!...у каждого своя планка... но! колонки раньше до тех пор пока я не дал послушать D12-3A не переделывались)))))))))) А после прослушки и сравнения закралось в голову- память то звуковая сильная шиука для музыканта я знал(мож я и поступил хитро со знанием дела - каюсь!...что понятное дело ELX c D12-3A  не честно сравнивать даже....даже после переделки всё равно...
Тут вопрос же ещё
.
|
В том то и дело, Олег, что вопрос ещё. Вот сейчас с другими драйверами очень интересно было бы сравнить. Ну, я то догадывался, зачем ты мне отправлял колонки, расчёт был правильный. Но, тогда в сравнении, даже со стандартными драйверами на дискотеку лучше ELX-ы(мидбасс более-менее), для вокала - Динакорд Д12-3а, безоговорочно. Опять же, на мой слух 15-шка естественнее передавала звук инструментов, чем 12-шка. Большое спасибо тебе ещё раз за то, что помог определиться. Я понял, что мне нужен звук как у Динакорда, но 15-шка. Ну, а поскольку такая акустика стоит в 2, а то и более раза дороже, то замена драйверов была наилучшим решением, при чём я уже повторял чей-то удачный опыт. Ты говоришь, что это всё неправильно - может быть, значит в данном случае мне повезло, всё срослось. Но, с другой стороны, Д. Тумасов не отговаривал меня от этой идеи, посоветовав лишь другую модель драйвера. В итоге я получил колонки по звуку вполне сравнимые с колонками, которые гораздо дороже. Конечно, мне особо не с чем сравнивать в нашей глуши. Тот звук, что я слышу у многих других лабухов, трудно даже звуком назвать, с моими никакого сравнения. Понятно, что есть колонки лучше и намного, всё дело в цене Но, я помню тот студийный звук колонок(забыл как зовут англичанина-разработчика) с пультом ССЛ и усилителем "Нева" - вот на него и равняюсь, а это было ещё до Динакорда Д12-3а. Вот там звук так звук. Ну, и к тому же я проиграл много лет в кабаке живым составом, знаю что и как должно звучать.