[QUOTE=Владимир 57;2735611]Мишь, ну не надо передёргивать! Если мнение основных пользователей концертной акустики не показатель, то что показатель? А прокатом сейчас частенько занимаются далеко не лучшие музыканты, а часто и вовсе не музыканты, для них существуют иные критерии: райдерность, надёжность в работе, возможность после 3-4 лет проката продать аппарат, а с брендовым лейбаком это проще в разы, налаженный сервис, чем обсуждаемые здесь системы пока не везде и не всегда обеспечены. Да и статистика на отказы пока не наработана. А главным в работе прокатчика является не блестящее звучание аппарата, а его "отбиваемость" и "безгеморройность". На фига кому-то тратить время и силы, убеждая клиента в достоинствах малоизвестного на рынке Про-аудио аппарата, когда есть волшебная формула: Динакорд, Электровойс и т.д.? Лично знаком со многими коллегами и знаю тему изнутри. Прокат это - бизнес, а тут правят другие законы. Хотя отзывы прокатных команд, знакомых с звучанием "палочных" комплектов, о ВЛМ самые доброжелательные. Опять же с оговоркой: в своей сфере!
Так палки разные бывают как и сабы к ним... Попытка делить пассивом качественные системы дело не благодарное как и враки про то что у звучка не слышно разницы между активом и пассивом... Когда будет нормальный мид отдельной полосой с поканальным делением и усилением тогда и можно говорить о хорошем звуке и это относится к большинству систем. Конечная стоимость конечного продукта получится не малая если брать весь комплекс но качество с таким подходом должно быть

Если у фаталя (не самые хилые динамики ) столько брака то что говорить о китайцах ?)