Цитата:
Сообщение от hedohin
Мне переплачивать за пульт с PFL смысла нет. Я живые концерты не работаю. Кроме того они и по размерам не маленькие.
А уж в домашней студии мне вообще надо: две моно линейки, две стереолинейки и простейшие эффекты.
Да принцип не изменился с 80-х, только вместо магнитофонов софтовые плееры.
|
PFL не только на концерте нужен! С помощью этой функции удобно отстраивать чувствительность. Так что это не переплата, а вложение в профессионалльный рост, да и по размерам тот же Alesis 12 FX не такой уж громоздкий. Не маленький - это Ален Zed 12 или Саундкрафт М серии. Не менять принцип работы с 80-х - как минимум не расти профессионально. А если работать только дискотеки, то можно купить и диджейский пульт - там CUE (так у диджеев PFL называется) обязательный элемент.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|