Я то же думаю, что не стоит такой микрофон ставить на репточку для разных вокалистов. Так или иначе, что бы комфортно петь, нужно к микрофону сначало привыкнуть, понять его индивидуальные качества. Ну допустим, привык вокалист к этому микрофону, а дальше? Вы микрофон будете им с собой на выступления давать или думаете кто-то из прокатчиков, так же как и Вы над ними смилуется:))? А если это более менее серьезное мероприятие, где со шнуровым микрофоном стремновато, неудобно, нет технической возможности подключить проводной микрофон и т д, то получается, что уже нужен радик с бошкой ksm9, вообще подстава:)). В общем понятно, что Вы хотите как лучше, но это может в итоге оказаться медвежей услугой. Хотят петь в ksm9, так пусть сами и покупают, на гастролях пригодится:))
__________________
RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58.
|