Цитата:
Сообщение от МихаилКлин
Я то же думаю, что не стоит такой микрофон ставить на репточку для разных вокалистов. Так или иначе, что бы комфортно петь, нужно к микрофону сначало привыкнуть, понять его индивидуальные качества. Ну допустим, привык вокалист к этому микрофону, а дальше? Вы микрофон будете им с собой на выступления давать или думаете кто-то из прокатчиков, так же как и Вы над ними смилуется:))? А если это более менее серьезное мероприятие, где со шнуровым микрофоном стремновато, неудобно, нет технической возможности подключить проводной микрофон и т д, то получается, что уже нужен радик с бошкой ksm9, вообще подстава:)). В общем понятно, что Вы хотите как лучше, но это может в итоге оказаться медвежей услугой. Хотят петь в ksm9, так пусть сами и покупают, на гастролях пригодится:))
|
Михаил, данный вопрос куда более глобален, и у контингента моих клиентов несколько другие реалии. Во первых, у большинства вокалистов нет собственного микрофона. И вокалист всегда поет в местный микрофон базы или площадки. Во вторых - 95% жизни рок-метал команды, не являющейся коммерческим проектом (большинство клиентов), - проходит на репетиционной точке. Если уж на то пошло - музыканты уже давно "жалуются", что на всех концертах звук всегда на порядок хуже чем у меня на базе. Что же теперь, продавать весь топовый аппарат, и равняться на говно-площадки, ставить дешевые порталы, бюджетную ударку, полу-убитый дешевый бэклайн? Я изначально, 7 лет назад, решил создать новую концепцию репетиционного звука мечты. Кстати говоря, после постоянного пения в топовый микрофон - у вокалистов будет мотивация приобретать свой такой же. Думаю работающему человеку вполне под силу накопить на хороший микрофон. И это все будет развитием музыкальной культуры.