Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 18:33   #25
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Может Вы не в курсе, но в динамический оригинальный Шур поют тоже с очень близкого расстояния, почти "целуя" его
Тут тоже есть нюансы: И.Д.Кобзон может себе позволить держать микрофон (и Шур, и свой Баер Опус) на приличном расстоянии, солист нашего Губернаторского духового оркестра вообще прекрасно обходится без микрофона в зале на 800 мест. И вообще позиция динамического микрофона зависит и от индивидуальных особенностей исполнителя, и даже от аранжирвоки. Не забывайте про эффект ближней зоны. То, что вы видели в суде - установлена такая чувствительность микрофона, ведь нет проблем с обратной связью. В описанном случае требуется записать только выступающего, так что либо петлица, либо пушка, либо, если голос выступающего усиливается - снимать сигнал с микшера.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация