Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 18:11   #57
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2015
Сообщений: 34
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

что касается использования планшетов - то не советую... хорошо принявший человек, в планшете мало чего найдет:-) да и не все приходят с планшетами... больше гемора только как для оператора , так и для других. Используйте напечатанные каталоги... все будет гораздо проще.

Использовать нужно нормальные микрофоны с адекватным персоналом, в том числе охраной и администраторами, и никаких вопросов с порчей техники не будет.

Люди приходят петь и среди людей есть клиенты с неплохими вокальными данными, а вы дадите сразу шляпный микрофон в котором голос не звучит... вот и подумайте какое мнение будет о вашем заведении. Да и вообще звуковик должен нормальный работать, а не человек-мастер на все руки. Звуковик, оператор караоке, и приемщик заказов это должны быть три разные человека, а не один за трех:-)

Та обработка котоорая в пультах, это все для лабухов, для галочки, совершенно не для караоке. Нормальная обработка должна быть на каждый микрофон. Советую TC HELICON VOICE LIVE TOUCH 2, а еще не забудьте про подавитель обратной связи, комрессор и т.д

В общем если интерсно то пишите на почту

Последний раз редактировалось karaman; 21.02.2015 в 18:30
karaman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили karaman:
djtiss (21.02.2015)
Дополнительная информация