Все зависит от разрешения звукового тракта, ИМХО. Лично я слепые тесты не устраивал, но переслушивая тысячи треков для своих студийных миксов, как в mp3-320, так и в lossless форматах (часть моих миксов традиционно собираются из mp3 (актуальная клубная музыка), часть из Flac и пр. - для направлений, материал для которых доступен в качестве), уже сразу слышу куцый звук lossy формата. Прослушка идет на студийных мониторах Adam.
Возвращаясь к контексту профессионального концертного звука считаю, что если тракт недорогой (дешевые пластиковые топы Soundking, например), то и mp3-320 может оказаться достаточно, но если Ваш комплект звука стоит несколько сотен тысяч рублей и выше, то уже следует серьезно задуматься о переводе рабочей муз. коллекции в lossless формат ибо возможно, что на данном звуковом тракте разница окажется заметна.
__________________
С уважением, Дмитрий
---
Allen&Heath ZED-10FX; Allen&Heath ZED-22FX; Perfect Sound Pro Luina F-8HD(x2) + Luina 15 Comp Sub(x4); Sunway FP 10000Q, Dynacord DSP260; Shure PGX24|SM58; Shure SLX24|Beta58; AKG WMS40 mini2 Vocal Set Dual; Apple Macbook Pro Retina; Apple iPad Air; Vestax VCI-400; Pioneer HDJ-2000; Denon PRO DN-C615; Tascam MD350; Lexicon MPX550; Behringer FBQ3102; Свет: 30 приборов разных.))
|