Простите, еще один коментарий. Не хочу показатся самым умным, но в свое время имхо получил хороший ликбез что такое атака на простом примере. Мне кажется многие не совсем понимают что такое атака, и это поможет понять.
Первый фронт звука -он определяет для нашего уха характер звука - и называется атакой. В древние времена Ямах 7 и 21 по причине слабейшего железа они не могли быть семплерами. Не было ни памяти ни процесоров, был ФМ синтез.
Как было достичь звучания саксафонов, духовых, других инструментов? Понятно не достоверного, но схожего? Поступали просто, в ПЗУ зашивались микросемплы нужных инструментов, так называемые атаки, а продолжалась нота ФМ синтезом. Было не достоверно, но схоже, атака давала звуку интендификацию, наше ухо четко распознавало инструменты.
Так вот и тут поместить в саб несущую мощу и тут же наградить ее атакой- которая чем четче тем яснее звук - имхо наверно сложно, слишком низкая частота качает динамик, смазыватся атака.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
rew432
два двухканальника это в два раза надёжней ) в разные рэки их и всё )
Один сдох на другом и басы и топы доиграют а так тишина полная.... Я конечно понимаю экономия и всё такое....
|
Ну то что надежней понятно, сдох один другой работает. А на другим как басы и топы? В смысле один канал сабы в параллель другой топы в параллель? Надо подумать....