12.03.2015, 20:59
|
#4622
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,721
Вес репутации: 18Репутация: 19
|
Цитата:
Сообщение от rew432
Простите, еще один коментарий. Не хочу показатся самым умным, но в свое время имхо получил хороший ликбез что такое атака на простом примере. Мне кажется многие не совсем понимают что такое атака, и это поможет понять.
Первый фронт звука -он определяет для нашего уха характер звука - и называется атакой. В древние времена Ямах 7 и 21 по причине слабейшего железа они не могли быть семплерами. Не было ни памяти ни процесоров, был ФМ синтез.
Как было достичь звучания саксафонов, духовых, других инструментов? Понятно не достоверного, но схожего? Поступали просто, в ПЗУ зашивались микросемплы нужных инструментов, так называемые атаки, а продолжалась нота ФМ синтезом. Было не достоверно, но схоже, атака давала звуку интендификацию, наше ухо четко распознавало инструменты.
Так вот и тут поместить в саб несущую мощу и тут же наградить ее атакой- которая чем четче тем яснее звук - имхо наверно сложно, слишком низкая частота качает динамик, смазыватся атака.
Добавлено через 3 минуты
Ну то что надежней понятно, сдох один другой работает. А на другим как басы и топы? В смысле один канал сабы в параллель другой топы в параллель? Надо подумать....
|
Именно ) по 4 ома на канал нагрузки как вариант для доработать мероприятие в тишины точно не будет..
|
|
|
Дополнительная информация
|
|