Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2015, 11:06   #1152
Пытливый ум
 
Аватар для plusla
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 187
Поблагодарили: 55
Вес репутации: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex3456789
Здесь скорее всего именно дело в КАСМ-секции.
Она определяет когда и как, и какие ноты звучать будут.
В каком интервале , по каким правилам, как они будут располагаться при смене аккорда и т.д.
Я понял о чём вы я уже сталкивался с этим при создании предыдущих стилей: т.е. в оригинале миди играет в одном положении нот аккорда, а после транспонирования в стиль и проигрывании тех же аккордов при игре на синте, эти аккорды берутся чуть по-другому (т.е. перекидывая например верхние ноты аккорда или нижние в соседние октавы на такую же ноту). Я правильно вас понял?
А сейчас же я немножко о другом. Вот я привёл миди в песенном звучании. Из них просто нужно сделать стилевой (нейтральный) аккорд (т.е. в тот же До мажор септ Cmaj7). Вопрос заключается в том, что игра состоит из большого количества одновременных разных нот, как будет выглядеть эта "картина нот" в До мажор септе? Т.е. надо правильно их раскидать в гармонию До мажор септ, чтоб потом из них играть в стиле песню. В этом и вопрос.
Ведь по правилу при составлении стилевого До мажор септ у меня аккорд будет состоять всего из 3х нот (Си Ми Соль), и я не уверен что это правильный перевод исходника, во всяком случае он просто потеряет некоторые исходные ноты.
Как-то так. Надеюсь понятно о чём я.
plusla вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация