Цитата:
потому микрофон нужен - широкого, так сказать, профиля
|
Я думаю, что для универсального микрофона ламповый будет неудачным выбором. Ламповый не в плане схемотехники; а в том, что многие от него ожидают - окраса. Когда их есть разных 3-4 - можно подобрать под каждый вокал, и то с опытом - ведь сразу не узнаешь, как он будет в миксе. Так что лучше брать транзисторный, стерильный. Его всегда можно подкрасить после записи. А самое главное - не испортишь запись.
Как-то мне прислали недавно перегруженную запись вокала и баяна, чтобы я сводил их с аранжировкой. Я бракую. Заказчик выясняет у своего звукорежиссёра, в чём дело. Получает ответ - "это ламповый дорогой микрофон, это сатурация, Матвийчук ничего в этом не понимает". Дорогая московская студия, авторитетный специалист :) В конце концов переписали начисто, на другие микрофоны.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.
Пишите и шлите
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403