Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 09:26   #30
Местный
 
Аватар для alexandergor
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Цифровой пульт в банкетной работе, когда сам поешь и сам себе режиссер,- это . Да и не нужны для такой работы те возможности, которые заложены в цифровом пульте.
Цитата:
Сообщение от Hard_Rock
Не должен музыкант, певец крутить во время своего выступления пульты. Мы для этого есть Это наша задача звукачей
Робяты...,не сгущайте краски))) всё зависит от самого пульта,там где есть не виртуальные а реальные фейдеры и крутилки ,работать не сложней чем с аналогом...
Простой пример...-
Цитата:
Сообщение от Hard_Rock
Хотя поработал на пресонусе, то там как раз сделано все, для оперативной рулежке. Главное не запутаться, и знать что крутить
Для лабухов вполне удобен и прост Пресонус 16.0.2.......про ROLAND VM-3100 PRO вообще молчу...управляюсь с ним даже быстрей чем с аналогом со встроенным ДСП, та-же самая переносная студия Roland V-Studio 100 тоже проста и достаточно удобна в работе,но менее функциональна для живой работы чем ROLAND VM-3100 PRO ,есть и ЭДИРОЛы....,вообщем-то для мелкого формата работы можно найти простое и компактное цифровое решение...,а остальное вопрос привычки и усердия в изучении(просто добрая половина пользователей работают практически не заглядывая в мануал...)

Ямахи,хоть и имеют гораздо бОльший функционал,но для лабушной работы уже менее удобны(писал об этом не раз),но и тут всё зависит от пользователя...,знаю людей,которые работают на них и радуются...,но только на серии Yamaha 01v96

Последний раз редактировалось alexandergor; 04.05.2015 в 09:38
alexandergor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили alexandergor за это сообщение:
Hard_Rock (04.05.2015), Romnad (04.05.2015), ГенаЛог (04.05.2015), Музыкант63 (04.05.2015), Серый Бц (04.05.2015)
Дополнительная информация