Цитата:
Сообщение от Granny
То есть Вы хотите нам на уши повесить, что бренд хочет заработать, поэтому втюхивает нам всякое г..., разводит своими маркетинговыми заманухами и всякими НЛП-технологиями? Зато вот наши пацаны -ЗА ИДЕЮ РАБОТАЮТ! Они типа патриоты, поэтому для несчастных лабухов работают специально в убыток или оставляя себе прибыли буквально на стакан водки и бутерброд с колбасой?
Все для того, чтобы "поднять с колен"...
Так что ли?
|
Крайне неумное замечание.
Вообще главной целью ЛЮБОГО предприятия является получение прибыли. Понятно что есть конструкторы. Но времена когда компании только на инженерах стояли прошли, т к к сожалению даже самые передовые уступали более примитивным но адаптивным. Рынок вашу мать...Что вы скажете про Майдас и Бехр? :)
Так вот они будут хоть пряники продавать, лишь бы это прибыль приносило. Но т к пряники К аррай никто не знает , то гораздо логичнее работать на ниве испытанной, тем более профильной.
Но маркетолог главнее инженера. Упрощая, если пирожков продается в 10 раз больше чем фрикассе, то как бы не был фрикассе вкуснее, как бы не исходил на какашки шеф-повар, понимая преимущество фрикассе, изготавливать и продавать будут пирожки.
Я тут читаю эту тему и вижу что из людей кто приписывает несуществующие свойства палочной двухполоске, слишком идеализируя ее, 100 процентов ее не имеют. И все кто ее имеет уже не пишут ерунды. так вот первые - потенциальные покупатели - а значит двухполоскам быть потому что есть вы....Ради вас Гранни и делается такой продукт.