Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Испортились они окончательно. Я уже где то отчёт писал по ремонту AMX - все 4 эквалайзера работали как хотели, микрофонные предусилители умерли без причин, часть деталей имеют неопознаваемую маркировку. Может не стоит рисковать? Не сочтите за рекламу - после ремонта Альто решили протестировать (на измерительном оборудовании) мои дешёвые Евросаунды. Как минимум все эквалайзеры на Компакт 701 и 1202 работали одинаково и на заявленных частотах, уровень шума на 1202 FX меньше, чем на Альто АМХ и L. Из недостатков Компакт 1202 заметил только общий шум но! Шум впервые за 5 лет эксплуатации услышал только при подключении к Луине, и то без сигнала. Да, звук далёк от Оникса, но явного криминала нет, на среднестатистическом оборудовании и в среднестатистическом зале огрехи звукопередачи незаметны, как и у Ямахи MG, тех же Берингеров или Тапко. К Альто на сегодня основная претензия №1 - надёжность, №2 - звукопередача (особенно у акустики), №3 - соответствие заявленным параметрам.
|
AMX-это старая модель, сейчас не производятся. Я и сам как-то лет 15 назад на одной точке намучился с АМХ, гадость страшная. Но Альто не стоит на месте и у них появляются неплохие приборы, правда и цена на них увеличивается.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|