Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 19:48   #3
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,661
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Для начала запомните раз и навсегда - вы для звукорежиссёра ВСЕГДА досадная помеха, доставляющая ему дополнительные неоплачиваемые труды и беспокойства. А у него может быть вагон причин для того, чтобы не помогать вам начиная от банальной нехватки времени и заканчивая отсутствием возможности. Поэтому если хотите получить свой сигнал без проблем, воспользуйтесь несколькими советами:

1. Всегда ЗАРАНЕЕ оповещайте о том, что будете вести запись с пульта и что Вам для этого нужно. При этом оповещайте не организатора. а как минимум прямого начальника звукорежиссера. А лучше всего самого звукорежиссера, сидящего за пультом. Тогда у звукорежиссёра будет ВРЕМЯ и заранее спланированная стратегия организации для вас сигнала. И не возникнет классической ситуации типа "вот блин ещё и этот придурок с видеокамерой на мою голову, тебя только мне сейчас во время цейтнота и не хватало"

2. Имейте несколько шнуров. Не всегда есть возможность дать Вам два балансных сигнала, тупо может микшер не позволить. Имейте всегда на всякий случай провода с такими разъёмами на конце для входа в микшер: провод с двумя XLR (на взрослых консолях для отбора с стерео матриксов или со стерео аукса), провод с двумя TRS (есть консоли, в которых выходы аукс организованы на балансных джек-мамах), провод с двумя моно джеками и провод с двумя тюльпанами для отбора сигнала с выхода monitor, который бывает на небалансных джеках и тюльпанах) и провод со стереоджеком 6.3 на конце для отбора сигнала с выхода на наушники.

3. Помните, что сигнал. получаемый Вами с пульта и то, что звучит в зале ВСЕГДА будет изрядно отличаться. Если весь сигнал идёт с пульта в АС, то искажения будет вносить только нелинейность АС. А если пишете концерт, то к звуку с пульта всегда подмешивается большое количество натурального звука со сцены и то, что звучит в зале всегда есть смешанный звук с FOH и со сцены из комбиков и живых звуков ударной установки, перкуссии и т.д. Поэтому весьма полезно иметь параллельно запись атмосферы, то-есть запись с микрофона того, что происходит в зале.

Таким образом идеальным решение будет четырёхканальный рекордер типа ZOOM H4n. Ставите его на стойку (свою!) рядом с пультом, на две дорожки пишете стереосигнал с интегрированных в рекордер микрофонов, на два других канала стереосигнал с микшера. Потом выбираете и миксуете в нужных пропорциях, профессиональный рекордер это позволяет..
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 15.03.2016 в 22:50
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
00zzz00 (19.03.2016), Lazuriy (17.03.2016), Metron (16.03.2016), Smoiler (16.03.2016), uniquename (15.03.2016), Евгений11 (17.03.2016), Калина (15.03.2016)
Дополнительная информация