Всем спасибо за быстрый отклик 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от ZR Studio
					
				 
				Сигнал придётся забирать оттуда, откуда возможно 
в каждом конкретном случае. 
			
		 | 
	
	
 вот это я и хотел знать... откуда все-таки его можно забрать... и всегда ли его можно забрать с пульта с тем же балансом и эффектами?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от ZR Studio
					
				 
				Даже если брать сигнал с дополнительных Main Out 
или с мониторного выхода то вы все равно не получите вот это: 
Цитата: 
я получаю именно то что настроил себе для работы звукач... то что он сцуко слышит и что слышит зритель.. 
			
		 | 
	
	
 Было непонятно, что имелось ввиду, пока не прочел вот это:
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от trident
					
				 
				3. Помните, что сигнал. получаемый Вами с пульта и то, что звучит в зале ВСЕГДА будет изрядно отличаться. Если весь сигнал идёт с пульта в АС, то искажения будет вносить только нелинейность АС. А если пишете концерт, то к звуку с пульта всегда подмешивается большое количество натурального звука со сцены и то, что звучит в зале всегда есть смешанный звук с FOH и со сцены из комбиков и живых звуков ударной установки, перкуссии и т.д.. 
			
		 | 
	
	
 Я с этим согласен на 100%... точнее и не скажешь.
И изначально я все равно хотел подмешивать сигнал из зала.
Но теперь придется продумать его более качественную запись.
Просто из-за акустических свойств помещений не всегда было приемлимое окрашивание.
Дошло даже дело до iZotope De-Reverb и Waves StereoImager.
Поэтому и появилась необходимость забирать с пульта более "сухой" сигнал.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от trident
					
				 
				Для начала запомните раз и навсегда - вы для звукорежиссёра ВСЕГДА досадная помеха, доставляющая ему дополнительные неоплачиваемые труды и беспокойства. 
			
		 | 
	
	
 Согласен... Но в конце-концов цель одна - популяризация выступления / мероприятия.
Не будет медиа-контента - меньше будут знать о группе. Меньше будет концертов - меньше будет групп.. и меньше нужно будет звукорежиссеров 

Я думаю вы согласитесь, что качественно переданная атмосфера привлекает потенциально новых зрителей...
А чтобы науилучшим и наибыстрейшим образом решить это для себя и звукача я вникаю в смежные области, в частности с вашей помощью 

Так что спасибо за дельные советы...
Осталось только окончательно прояснить откуда и как берем сигнал...
Если я всех правильно понял, то я могу забрать его с:
1) Дополнительного MainOut, 2 шнурка 1/4'' TRS -> 1/4'' TRS (balanced)
2) Phones Monitor, 1/4'' TRS (Stereo) -> 2 x 1/4'' TS (Mono), подрубаю туда же в балансные входы к себе и имею -6 db (у меня нет небалансных входов).
3) Stereo Matrix Out, Stereo Aux Out
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от trident
					
				 
				Имейте всегда на всякий случай провода с такими разъёмами на конце для входа в микшер: провод с двумя XLR (на взрослых консолях для отбора с стерео матриксов или со стерео аукса) 
			
		 | 
	
	
 Вот тут не совсем понятно... XLR балансные? два штуки как в п.1 только вместо TRS будет будет XLR папа?
Если да.. то что вы скажете про переходники XLR-TRS? это допустимая конструкция? видел Neutrik по ~15 вечнозеленых.
И почему XLR с моей стороны? почему это не может быть XLR с одной стороны и TRS с моей стороны?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от trident
					
				 
				провод с двумя моно джеками и провод с двумя тюльпанами для отбора сигнала с выхода monitor, который бывает на небалансных джеках и тюльпанах) 
			
		 | 
	
	
 крайне любопытный момент.. не подумал про TS и RCA, привык что в профессиональной аппаратуре только баланс TRS/XLR, а наличие RCA это анахронизм... учту...