Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 11:11   #17
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
По умолчанию

ivanshevtsiv,
как Вы это узнали? Снимали изоляцию и убедились, что первичная обмотка выполнена не запаралелленным проводом? Я когда получил свой транс от перемотчика, то он был внешне таким же, как я и отдал, а ведь должна была добавиться толщина доматываемой первички. Я потом пожалел, что не разобрал его сначала чтоб убедиться в отсутствии двойного провода на первичной обмотке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Viktor44
Значить думается так. Если и правда есть две одинаковые первички, отводы (провода) от них обычно разположены с противоположных сторон. Для уверенности можно тестером (омметром) промерять их сопротивления, оно должно быть в районе 70-80 Ом, для каждой отдельной обмотки (первичной). Если такое имеется, их нужно соеденить последовательно (110+110=220) Если там одна обмотка и несколько проводов, то это просто отводы от середины обмотки, они располагаются с одной стороны (обмотка расчитанная на 220В должна иметь сопротивление 160-180 Ом, где то так, точно не скажу).
Обмотку со средней точкой я бы нашел без проблем, как и дополнительные выводы первички (при первом прогоне от ЛАТРА на 110 В я искал на всякий случай может на какой обмотке появится тоже 110 В). Дело в том, что ВСЕ провода от транса приходили на плату БП, ни одного не оставалось в воздухе и соответственно на плате не было никакой коммутации 110-220 В.

Последний раз редактировалось drtosha; 23.03.2016 в 11:17 Причина: Добавлено сообщение
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация