Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 10:13   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2015
Сообщений: 73
Поблагодарили: 77
Вес репутации: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Немного флуда,но есть и в тему.Кому то поможет понять что как и почему.
Мне вот тут иногда смешно читать, когда пишут,о том,мол,что: «разве может стоить так дёшево такой пульт в котором всё есть и типа звучит хорошо,если ,типа,хорошо звучащие приблуды,стоят больших денег»? А Вы забыли много нюансов этого дела.
Хороший софт тоже стоит ведь не малых денег. У меня тоже иногда возникает вопрос –за,что? Да за идею и её воплощение! Над ней работали люди и им нужно заплатить за труд. Не более чем!Хоть и очень,на те времена,не малый труд! А так дадут тебе кусок пластика в виде диска за штуку баксов и смотришь на него и вроде бы,радуешься ,но такое чувство,что тебя в чем-то надули,но все же радостно. А в наше время и того не дадут,просто ссылку на скачивание пришлют. Потому и стоят они не мало,что бы успеть окупить затраты,пока местные спецы не успели ломонуть продукт и выложить на всеобщее скачивание.
Так вот в отличии от софта железки стоят ещё и по затратам на их изготовлении и деталей входящих в них. Да ещё и за кучу функций и количество эффектов, которые мало кто использует! По сути,касательно пространственной, всем нужен качественный хал и адекватный дилей! А все эти,нужные лишь гитаристам, фленжеры и модуляторы,которые так же присутствуют в них и за них так же мы платим. Но,прикол в том,что эти же гитарюги, покупают совсем другие приборы,более заточенные для них! А ещё не забываем,что мы часто платим за имя! Как это обстоит в ямахе и лексиконе,но не все ямахи и лексы,младшего поколения так звучат,в этом уже,думаю,все убедились ) Но стоят же они не так и дёшево )
Короче,единственное с чем я соглашусь,это то,что цена зависеть может от приампов! А всё остальное ведь дешевле реализовать в одном ящике! Не так ли?
И по деталям ,к примеру один и тот же процессор,может отвечать за несколько процессов одновременно! Что опять таки удешевляет прибор когда это два в одном,а уж как выгоднее когда тут 10 в одном! Да и софт разработать уже,в наше время,куда дешевле стало! Хороших программистов ,среди,даже школьников,уже хватает! А в тандеме или под контролем человека с ушами можно получить не дорогой, но шедевр.
Так,что цена тут,касательно качества звука и обработки,уже высокой может и не быть! А вот касательно качества плат и деталей на котором собран этот микшер уже стоит подумать. Потому тут человек и просил выложить фото изнутри. По тем фото о качестве звука не особо посудишь,но качество сборки увидеть можно.
Как долговечен это девайс,вот в чем мой вопрос?!
Тут вот пишут о том,что мол Mackie DL скоро будет не конкурентным и мол как-то звук мылит и т.д. Ну да,есть в нем свой окрас,но я бы сказал не мыльный,а именно тёплый,приглушённый (тут уже обсуждали ассоциации, что бы объяснить какой звук словами). Потому иногда резкая яркость звука тоже крайне излишня и часто напрягает. Вот например в акустике,как мониторной,так и в работчей,такого бренда как Yamaha очень даже ярких и детальный звук!!! Мне он в чем-то нравится. Но,так же часто пишут,что уши устают от этого при работе в студии с такими мониторами,да и на концертах тоже,что типа красит он не натурально звучит это. А вот приславутые JBL или RCF уже более сдержанны в звучании и более предпочтительными,от такого правильного звука считаются.
Так вот вернёмся к Mackie DL он до сих пор в строю! Потому, что он работает!!! И дай бог ещё проживёт. А вот долговечны ли будут эти два обсуждаемых прибора –это уже немаловажный вопрос!
А касательно цифровых приборов от Behringer, так неужели забыли все о BEHRINGER ULTRACURVE PRO DEQ2496 ? А ведь по качеству звука,по его правильности,именно по чистоте цифры и адекватности настроек он натягивает приславутые DBX DriveRack PA и PX. И не даром мало кто спешит их сливать,а если и есть на OLX то не за малые деньги,в отличии от того же DBX DriveRack,которым рынок завален,да мало кто уже брать хочет. Уж лучше DYNACORD DSP260 или Electro Voice dc-one чем DBX. Но коль бюджет не позволяет, то ULTRACURVE самое оно! Чистоган.Один его недостаток для меня лично, что нет в нём кроссовера,как в DBX.
Так,что меня лично не удивляет то,что после говняной серии xenyx , Behringer выпустил довольно конкурентную цифру!!! Точно так же обстоит и с Soundcraft Ui.
Так вот из чего слаживается цена,думаю уже понятно!А теперь от чего же она вычитается ? И возможно ли такое? Да возможно, и она таки вычитается, уже выше писал! Экономим на корпусе,печатных платах и процессорах,а так же на уже софтовой обработке,а не на той в которой,опять таки куча микрочипов и не простая схема и сложная сборка.Да к тому же контакты,крутилки и т.д.
Второе,отсутствие фейдеров, потенциометров ,на параметрике,крутилки ауксов и посылов.Отсутствие той же дорожечной платы на которой всё это сидит. А диоды-лампочки которые нам мигают,сообщая об уровне,кнопочки пост пре,мьют и т.д. И много ещё нюансов в этом направлении.
Вот на тех же Mackie DL 1608 есть живые ручки гейн,а уже на серии DL32 они софтовые,чем тоже сэкономлено!
Вопрос цены думаю закрыт!
Немного теперь о качестве. Меня учил один бывалый видео-оператор при выборе камеры учитывать помимо оптики и т.д. Ещё один очень важный момент,что бы в камере было как можно меньше подвижных частей, участвующий в записи и в работе. Так как они часто выходят из строя отработав некий свой ресурс. Поэтому если камера пишет на флешь накопитель, это самое оно!
Так и в микшере,что чаще всего выходит из строя и начинает хрипеть??? Фейдера!
Выносной блок многим не нравится в Soundcraft Ui? Да наоборот радуйтесь! То,что не греется внутри и не даёт соответственно наводок,это один плюс,а то,что,не дай бог сгорел,так заменить,для простого музыканта, проще ж выносной или подобрать подобный,нежели лезть внутрь и паять крутить? Не так ли?
А споры тут или просто мнения лучше или хуже звучит в сравнении с аналогом,не совсем верных ход и всегда сугубо субъективен,ка уже было подмечено…
Аналог,в том числе soundcraft -М правда ведь привносит краски в звук,то благородство и теплоту за которое его и ценят. И скажу ещё то,что голос и правда звучит на нём мягко и тепло,а вот фонограммы ,как по мне,так говяно! И это уже не имхо,так как подметил не один я в сравнении лоб в лоб.Куда лучше и,как тут смеялись, –мясистей, они звучат на серии MFXi. За то голос тут проигрывает ) Вот называется опять,каждому своё.Потому тут и точатся споры какой аппарат лучше крафт,динакорд,меки или бехринжер с ямахой (иметтся ввиду в одной,бюджетной, ценовой категории сравнивая) А не будет общего знаменателя в этом! Тут верно было подмечено сравнивая разные бренды в одной ценовой политике: «не хуже-не лучше –по другому!» От этого же и производители разных брендов считают,свой звук круче! Им такой по душе! И не забываем ещё,что мнение форумчан разниться будет ещё и потому,что у каждого разные А.С. да и слушают их тоже в разном помещении))) Поэтому, как тут уже подмечали,для адекватного сравнения,нужны хотя бы студийные мониторы,а уж лучше и студийные условия и тогда уже лоб в лоб. И то найдутся любители и не любители ) Кто то он до сих пор винил и бабины ценит и покупает за бешеные бабки )
В цифре,да,если она настолько выхолощена и правильна,то нет той теплоты и благородства,за то есть ЧЕСТНОЕ звучание ) И тут опять выбирать Вам,ламповое звучание,теплота которого,до сих пор на студии ценится. Где-то писали на форуме,что присутствует душа в таком звуке. Или же бездушный, выхолощенный, холодный,через-чур правильный и честный цифровой звук ) Порой он и не выгодный тем кто имеет не сильно красивый тембр в голосе и у кого не очень качественные минуса.Не в обиду лабухам,сам такой! Но уж все свои треки давно заменил на «жирные» и «чистые» по возможности. Благо есть такой ресурс, как «Агенство праздник». А касательно голоса,то давно привык к нему сводя свои же записи-плюсовки. А по началу привыкнуть к звучанию своего голоса из вне,кто знает –поймёт … Да и конечно бюджетный микрофон сразу даст о себе знать на цифре! И АС захочется более дорогие ) так,что цыфра всё же может потянуть за собой абгрейт всего оборудования,если оно изначально так же было экономное ) Один чел когда-то метко подметил,что фирмА звучит только на фирмЕ. А бюджетный комбик никогда не раскроет всей красоты звучания гибсона!
Из своего опыта и по общению с лабухами добавлю,что именно это то и пугает их и останавливает в том,что бы перейти на цифау. Им нравится некий окрас (выяснили уже -каждому свой),а так же косяки треков, которые скрадывались аналоговым и не сильно дорогой АС. Для меня тоже было удивлением и даже сперва разочарованием (ведь мы сначала, сравнивая звук лоб в лоб, начинаем запускать свои эталонные треки) что на моём аналоге они звучали плотнее. Накрутит басочек и прёт плотнячок,а на циферке не так,потому,что нет того тембра-украшателя,а есть,то,что свели и написали в студии ) Для меня этот вопрос –почему?тоже был когда-то открытым,но был сделан вывод,который гласил всё о тех же украшениях привносимых благородным Soundcraft .Но всё же нарулить и на цифре можно и куда круче нарулить,тем более возможностей для этого попбольше,а тут уже вопрос,как тоже обсуждали,првилных рук!
И напоследок скажу,что ведь не по звучанию трека из микшера нужно судить о его качестве!Они ведь всё же предназначены,особенно эти цифры с их кучей обработок,как пространственной так и динамической,для живого выступления!!! Вот тут-то цифровые агрегаты и раскрывают весь свой потенциал и красотищу!!! Здесь уже и показывает на,что способна та гибкость настройки,да хотя бы на том же EQ. Да отстутствие тех рековых шкафов,способность сохранять все присеты и сцены! Разве это можно недооценить??? Это Вам не то как раньше на чеке разных сборных концертов приходилось на нашем,любимом некоторыми до сих пор,аналоге всё зарисовывать,запоминать …
Лично для меня теперь озвучить сборный концерт,стало сказкой просто!
Вот и писали часто,особенно в ветке про Mackie DL,что не для лабухов мол прибор.Типа за те же виртуальные фейдера и оперативность работы… Слава яйцам,уже тут такого не пишут так категорично, народ потихоньку понимает,что к чему и уже скорее комплексует от своего незнания и страха,перед вирт. управлением,чем скептически выражаться об этом недостатке типа.
Так,что кто ценить честность, оперативность и компактность,берите и пользуйтесь.Будущее,как не крути,за цифрой! И для лабухов более предпочтительнее и проще всё же Soundcraft Ui. А кто боится,что-то там не оперативно типа крутить,так забудьте,это не аналог. Тут раз настроил,под зал подогнал,а потом только громкость юзай и там дилей отстукивай –всё!!! Качественные треки все звучат как надо!


насчёт размещения в рек,так мне всё же нравится покулибничать и сделать,что-то подобное этого стенда.Заказать у любого мебельщика на крайняк.Всё же рек под себя заточен,это всегда удобно и часто красиво. http://i-fotki.info/20/271ca7229ac01...63933.jpg.html

Добавлено через 36 минут
http://i-fotki.info/20/271ca7229ac01...63933.jpg.html

Последний раз редактировалось Юрий Долгорукий; 15.05.2016 в 10:50 Причина: Добавлено сообщение
Юрий Долгорукий вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователи поблагодарили Юрий Долгорукий за это сообщение:
cLONiKo (15.05.2016), Dr.Grom (15.05.2016), garold-1221 (15.05.2016), guko (15.05.2016), kpik (13.10.2018), Malen (15.05.2016), Peter Moskalenko (17.05.2016), rozarioagro (16.05.2016), serg.sol (17.05.2016), Stasik (03.10.2016), Бондарь И.В. (15.05.2016), Димакарантин (17.11.2016), Калина (15.05.2016), Милевский Артур (15.05.2016), Музыкант63 (15.05.2016)
Дополнительная информация