Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 09:11   #11
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 738
Поблагодарили: 313
Вес репутации: 15
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Процессор (деление, задержки, полосовые эквалайзеры, лимитеры) под конкретный комплект усилители-сабы-сателлиты настраивается ОДИН РАЗ. А чтобы настроить аппарат под помещение, существуют 31 полосные мастер-эквалайзеры. В процессоре, кстати, он тоже имеется, софтовый. И при наличии ноута, ушей и любимой, хорошо известой тестовой музыки под зал все настраивается даже без микрофона за две минуты.
Ну я в принципе так и сделал. По поводу настройки в зале... уши вроде есть... А вот что посоветуете из тестовой музыки. Не судите строго, только осваиваю это все. В компе только мп3, есть хорошие джазовые треки, но подойдут ли они

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир КИЕВ Посмотреть сообщение


Добавлено через 5 минут
trident,
Все абсолютно верно. Эту схему можно сделать более разнообразной - сделав по вкусу не один, а несколько пресетов под конкретную связку. Это экономит время при "доруливании" под конкретный зал.
Да мне сделали 4 пресета. Как их дорулить уже в зале? Как я понимаю.... Загружаем пресет и в нем уже делать коррекцию. Поправьте, может фигню несу.
__________________
EV ZXA5, RCF ART-935-A, Dynacord CMS 1000-3, Q1212 (2 шт.), EV RE510, Beta 58а mexico, Beta 87 USA, shure slxd24/sm58, dbx 266xl, ART TPSII, 8 световых приборов и дым, куча мелкого барахла.

Последний раз редактировалось fafner; 30.05.2016 в 09:18 Причина: Добавлено сообщение
fafner вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация