Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Какие то сказки. !  75 вольт пощипет , а если сухие руки так и пощипать сильно не сможет
|
я работал помощником машиниста

в тепловозе нет напряжения выше 75 вольт, но сила тока сумасшедшая, не один человек погиб(был такой страшный случай, когда я работал в депо), неосторожно ставя перемычки в электрошкафе, так чта, я знаю о чем говорю...на главных рубильниках 3000 ампер, от человека остается только обугленный кусок мяса, если неосторожно приблизить руку в пару сантиметров к этим контактам, мгновенная дуга и руку притягивает, как магнитом ..... там "всего-то" 75 вольт....электродвигатели( 8 шт по 75 вольт, на маневровых - 6 шт) тянут поезда весом в 4000 тонн.....каждый двигатель по 300кВт
напряжение, конечно, важная вещь, но сила тока это сила
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Какие то сказки.
В тепловозе действительно напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75±1) В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения РгН. (После пуска дизеля вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение.)
\Но для того что бы то( при напряжении 75 вольт, "потёк" , например в 100 ампер, сопротивление тела человека должно быть 0,75 Ома. Фактически цепь должна быть замкнута накоротко! Но вель не из железа (меди , алюминия..) сделан человек и сопротивление Электрическое сопротивление обычного человека при условии, что кожа у него чистая, сухая и неповреждённая (измеренное напряжением 15-20 Вольт) лежит в пределах 3 - 100 кОм (1кОм = 1000 Ом), в некоторых случаях и более. ( http://electrohobby.ru/elektr_soprot...oprot_tel.html) Так вот при напряжении 75 вольт и сопротивлении человека (допустим 1Ком) ток протекающий через тело будет всего 75 ма и руки при таком токе никак не оторвёт !
Но смею заметить тока не будет если цепь не замкнута... и очередное Ваше неграмотное заблуждение (извините)
Что бы о чём то судить , надо это что то знать !
|
Владимир, без обид, но Ваши теоретические измышления оторваны от жизни....В электрошкаф доступ запрещен, но так как все тепловозы калечные, то приходится ставить перемычки при поломках и делают это прямо на ходу во время движения, чтобы поезд, не дай Бог, не остановился где-нибудь на подъёме(ЧП, сбой движения, выговоры, лишения премий и прочие наказания), чтобы не упасть на контакты, приходится одной рукой за что-нибудь держаться(а там всё железное), а другой рукой ставить перемычку(не на главные контакты, конечно, а на клеммы схемы) вот и коротыш, если неосторожно дотронуться до контактов
ПС: Ставить перемычки(куда какую) учат на занятиях, которые необходимо время от времени посещать....к сожалению, такова суровая реальность
всего одна секция тепловоза может обеспечивать электроэнергией небольшой городок 50-70 тыс. населения
Добавлено через 1 час 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
машинистам и помощникам запрещается самим или через применяемые инструменты или приспособления приближаться к частям отключенной, но еще не заземленной контактной сети на расстояние менее 2 м...ЦТ-21-01. Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов)
|
совершенно точно, а то что электрошкаф с этой самой "контактной сетью" находится прямо в кабине управления(размером 2х2.5), это, как Вы понимаете, очередное лицемерие руководства желдороги, которое одной рукой, якобы, защищает, а другой заставляет лезть в этот шкаф прямо на ходу, без каких-либо защитных средств
Добавлено через 1 час 28 минут
так шта, дуга напрямую связана с силой тока