Yamaha MGP 12X - относительно недорого и богато по рулёжке и эффектам. Гоняют коллеги уже 2 года. В реальной жизни для работы под минус достаточно. Если зал сегодня - консерватория, завтра - столовка "каменный мешок", то смысла искать что то "золотое" нет. Полупараметрический эквалайзер чтобы нарулить комфортное звучание голоса есть, 4-х полосный графический эквалайзер на стереопаре (сделать окно для голоса на фанере) есть. Два процессора эффектов (Hall и Delay), оба редактируются, а с Айфона даже глубоко редактируются, тоже есть. Что ещё надо? Остальное - или мифы и легенды сов.кабака или собственные привычки и вкусы.
Вот положа руку на сердце, многие ли из музыкантов знают, как пользоваться PFL и в курсе, что у некоторых пультов нажатие кнопки PFL включает ИМЕННО ЭТОТ режим, а не AFL? Я уже не говорю, что у 80% в кабаках или нажаты все кнопки PFL (А то индикатор не бегает!) или все кнопки в секции Assign около индикатора (для Mackie CR и Behringer MX/UB/Xenyx/QX)...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|