Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2016, 09:53   #315
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,082
Поблагодарили: 19,060
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Я ж не продаю аппаратуру а работаю на ней. Я вам уже в 10 раз обьясняю, вы слушаете акустику в идеальных и равных условиях (например без накрутки эква) - сравнивая ее друг с другом. Я приводил пример видеокамеры. Человек в шоу рум предлагает придти. Да, при наглядном сравнении стык в стык отличие слышно.
Но как только в дело идет экв, и полевые условия, и отсутствие сравнения - да если еще пульт типа зеда - все ваши изыскания гроша ломаного не стоят. Разница в цене по отношению к разнице в звучании - неоправдана совершенно.
В данном случае человек не обладает ни финансами ни умением, ни потенциальным окупанием аппаратуры. Какой смысл а приобретении дорогого аппарата если не сможешь извлечь выгоду для себя? Сколько удивлялся когда на вызов такси приезжает Мерс паркетник. Зато Мерс. Это крайне глупо снимать последние штаны ради совершенно неоднозначной прибавки в звучании.
Другое дело когда у человека есть деньги, умение и понимание того что и зачем он покупает. Там имеет смысл покупать дорогое оборудование потому что корм в коня.
Вы же выражаетесь и пишете так, что покупка Альто - это смертельная ошибка...Это абсолютная глупость. Я бы легко вам доказал, что при определенном умении - в полевых условиях отличие абсолютно не настолько существенное чтоб переплачивать в 4 раза. Да возможно, что буква с прозвучит немного более жестко чем на дорогой колонке (я сказал чуть более, а не существенно) , да возможно на расстоянии 40 метров картинка будет уже не такой как хотелось бы...Возможно невозможно будет сделать настолько громко...Все это детали - не стоящие 4 кратной переплаты. Все это делается для клиентов - а клиенты в 99 случаев заметят неопытного звукаря, чем недостаточно качественный аппарат. Или хреновый микрофон, или неправильную расстановку.
Это проверено не одной сотней работ. Я ж еще со светом работаю, и просто как музыкант, всяких "звукооператоров" повидал. Включая типа звезд.
О чем спор - не понимаю. Вы говорите что фирма - панацея я говорю - ВООБЩЕ НЕТ!
Вчера работали на каких-то B&G 212-х. Стояли на сабах 18-х
Низа было столько, что с ноута певицы ( не знаю,что у неё накручено в эквалайзере ) прибирали от 0 на пульту, с моего ноута низ в 0.
И только в конце, когда собирались, увидел а сабы-то не подключены, и это собачили пара 212-х от Dynacord 1000, 3 похоже... понятно, что 4 омные скорее всего, и стояли на этих сабах... но гудели так, что прибирали низ звук = грязь, когда под под 0 на Dyn, но всё равно для таких небольших 212-х работают, терпят... в пол шишки звучит вполне сам не пел, но певица в Shure SLX Beta58 не захотела петь, включила шнур Beta 58
не знаю чья "фирмА" это может наши самоделки? но я весь вечер полагал, что и огромные сабы работают) а они только резонировали. вот и слепой тест)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 28.08.2016 в 10:10
Олег 65 вне форума  
Дополнительная информация