Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Тогда сам ручёнками поработай и не будет никакой добавленной стоимости. Что и предлагается. В добавленную стоимость входит не только труд (в Европе он очень дорогой) и всё остальное, но и стоимость бренда, а она иногда бывает очень высокой. В результате судебного разбирательства с фирмой Мерседес-Бенц было установлено, что стоимость оригинальных деталей как запчастей дороже стоимости этих деталей на конвейере при сборке автомобиля в разы, а некоторых в 12 раз. Вот так стоит бренд.
|
Мне не надо. Но, если человек оказывает те или иные услуги, продает товары, он должен платить налоги. Налоги эти он также включит в стоимость своих услуг или сабов. Иначе, это называется незаконная предпринимательская деятельность. Просто, до мелких лабухов налоговая и обэп еще пока не добираются.
Бери нексию или лифан, это ведь тоже самое что и мерседес. Просто переплата за бренд.
И еще, рекомендую изучить маржинальность продажи готовых автомобилей. Российские автодилеры с проданного авто имеют в среднем около 7-9%. Причем, часто продают машины со скидкой, условно работая в ноль. Весь заработок с сервиса и запчастей. Майбахи при их космической цене за авто для компании мерседес были всегда убыточны.